Home » Статьи » Земельный участок под траверсом лэп

Земельный участок под траверсом лэп

Монтаж воздушных линий электропередачи

Выбор типа и материала (стекло, фарфор, полимерные материалы) изоляторов производится с учетом климатических условий (температуры и увлажнения) и условий загрязнения. На ВЛ 35—220 кВ рекомендуется применять стеклянные, полимерные и фарфоровые изоляторы, преимущество должно отдаваться стеклянным или полимерным. На ВЛ, проходящих в особо сложных для эксплуатации условиях (горы, болота, районы Крайнего Севера и т.п.), на ВЛ, сооружаемых на двухцепных и многоцепных опорах, на ВЛ, питающих тяговые подстанции электрифицированных железных дорог, и на больших переходах независимо от напряжения следует применять стеклянные изоляторы или (при наличии соответствующего обоснования) полимерные.

Перед монтажом оформляются документы на отчуждение и отвод земельных участков, снос сооружений, а также на право потрав посевов и порубки леса.

Эксплуатация воздушных линий электропередачи

В охранной зоне без письменного согласования с организацией, эксплуатирующей ВЛ, не должны проводиться какие-либо работы, складирование материалов, свалки мусора и тому подобное.

При прохождении ВЛ в населенной местности расстояния по горизонтали от крайних проводов при наибольшем их отклонении до ближайших зданий и сооружений должны быть не менее: 2м — для ВЛ напряжением до 20 кВ; 4м — для ВЛ напряжением 35. 110 кВ; 6 м — для ВЛ напряжением 220 кВ.

При осмотре опор обращают внимание на их отклонения от вертикального положения, разворот и уклон траверс, прогибы (кривизну) элементов опор.

В местах заглубления опор не должно быть проседания или вспучивания грунта.

У железобетонных фундаментов металлических опор и железобетонных приставок деревянных опор не должно быть трещин и сколов бетона с обнажением стальной арматуры.

Охранные зоны ЛЭП и правила нахождения в них

Для воздушных линий, которые проходят через несудоходные водоемы, величина охранной зоны является такой же, как и на других участках данной ВЛ, проходящей по суше. При прохождении линии через судоходные водоемы охранная зона, не зависимо от величины напряжения, составляет 100 м.

Для чего введено понятие охранной зоны линий электропередач? В первую очередь для обеспечения безопасности людей в отношении возможного удара током, нанесения травм в случае повреждения данной линии, а также для предотвращения возможного негативного воздействия электромагнитных излучений на организм человека.

В соответствии со статистикой и результатами исследований установлено, что продолжительное нахождение человека в пределах охранной зоны ЛЭП приводит к нарушению деятельности сердечно-сосудистой, нервной, эндокринной, нейрогормональной, иммунной и других систем и органов организма человека. В охранной зоне ЛЭП запрещается строительство каких-либо зданий и сооружений.

Типовые проектные решения «Выключатель вакуумный наружной установки на напряжение 35 кВ марки ВВ

Данные типовые проектные решения могут в полной мере быть использованы при проектировании новых ПС с РУ 35 кВ в качестве блока «вакуумный выключатель 35 кВ», а также новых ЛЭП-35 кВ в качестве блока «вакуумный реклоузер 35 кВ». Массовое строительство электрических сетей 35-110 кВ выполнялось в 1960-1980 годы прошлого столетия.

В силу незначительных, на то время, мощностей потребителей на напряжение 35 кВ, больших объемах строительства и, как всегда, отсутствие достаточного объема капиталовложений, развитие электрических сетей напряжением 35 кВ осуществлялось на базе ПС-35 кВ выполненных по упрощенным схемам с использованием предохранителей с разъединителями и блоков «отделитель — короткозамыкатель». Дальнейший ввод в эксплуатацию генерирующих и передающих мощностей, а также рост нагрузок потребителей привели к значительному увеличению токов короткого замыкания в электрических сетях 35 кВ, что в свою очередь повлияло на ухудшение коммутационных свойств существующих аппаратов.

Земельный участок под траверсом лэп

В зарубежной линейной практике в связи с дороговизной земельных участков многоцепные опоры применяются довольно часто как для подвески нескольких цепей линий различного напряжения, так и для линий одного напряжения — главным образом в стесненных условиях прохождения, например на территории городов, пригородов или заводов.

При увеличении количества линий и подорожания земли, многоцепные опоры оказались необходимыми и у нас, особенно на подходах к подстанциям в городской черте. По конструктивному выполнению металлические и железобетонные опоры можно разделить на свободностоящие и опоры на оттяжках.

Оттяжки опор обычно выполняются из стальных тросов. =Строение опоры ЛЭП= Металлические опоры (рис. 1), изготовляемые главным образом из стали, состоят из ствола (1), траверс (2) и тросостойки (3).

Check Also

Как узнать готовность загранпаспорта в новосибирске