Home » Статьи » Возврат товара из коммисионки

Возврат товара из коммисионки

Возврат товара из коммисионки

Комиссионный магазин отказывается забирать сломавшийся телефон

Буду рад помочь. Вам нужно написать требование о расторжении договора кули-продажи и возврате денег. Подать его продавцу. На втором экземпляре требования Вам должны поставить отметку о его приеме, кто принял и когда. Если требование не будет удоволетворено — можно обращаться в суд.

Если нужна более подробная консультация или помощь в составлении такого требования, обращайтесь на мою эл.

почту: или позвоните 8 953 7029392 Буду рад помочь. Все консультации – бесплатно.

Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 1.

Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат комиссионных товаров (комиссионеру)

Согласно статьям закона «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть или обменять также товар надлежащего качества в течение оговоренного законодательством срока . Это касается и комиссионных.

При этом упаковка должна быть не повреждена, сам товар не должен быть в использовании. Заявка на обмен либо возврат оформляется в письменной форме и должна быть рассмотрена комиссионером в течение трех дней.

В случае, если комиссионер отказывается принимать возврат комиссионного товара, то он обязан за свои денежные средства произвести экспертизу товара, а покупатель, при несогласии, имеет право ее оспорить. Можно заниматься вопросами возврата товара самостоятельно, но нужно иметь в виду, что в этом вопросе необходимо знание и понимание

Возврат товара в комиссионный магазин

Комиссионные товары подлежат возврату потому, что нормы права для комиссионных магазинов, торговых точек, рынков и иных предприятий идентичны, одинаковы для всех. Вернуть в магазин можно не только такой продукт, на котором был обнаружен брак, но и надлежащего качества — об этом сказано в законе.

Случай, при котором вещь не требует ремонта и обладает всеми свойствами, необходимыми для реализации, также подлежит возврату в рамках нормы российского права.

Эта процедура не требует «железных» оснований: Если все пункты были соблюдены, у клиента не возникнет препятствий в процессе возврата покупки. Комитент является собственником продаваемого товара, ему принадлежит право на реализацию и продажу. Когда покупатель возвращает приобретение комиссионеру (лицу, осуществляющему сбыт за вознаграждение), продавец может оформить передачу бракованного товара обратно комитенту, тогда все убытки от продажи будут лежать именно на собственнике.

Возврат товара из коммисионки

Кроме этого, для продавцов в соответствии со ст.

21 вышеназванного Закона установлены дополнительные требования к осуществлению деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на рынке.

При этом почти все указанные требования направлены на дополнительные гарантии защиты прав потребителей, а следовательно, перед тем как идти на рынок было бы неплохо ознакомиться с обязанностями продавцов, осуществляющих на нем торговлю.

Так, продавцы при осуществлении деятельности по продаже (выполнению работ, оказанию услуг) на рынке обязаны: 2) соблюдать требования, предъявляемые к продаже отдельных видов; 3) в случаях, предусмотренных законодательством РФ, производить расчеты с покупателями за товары (работы, услуги) с применением контрольно-кассовых машин.

Возврат качественного и бракованного товара в комиссионный магазин

Добрый день! Купила в комиссионном магазине паровой утюг Tefal, а дома обнаружила, что во время глажки он не пускает пар.

Check Also

Как узнать готовность загранпаспорта в новосибирске