Home » Статьи » Возврат корпусной мебели ненадлежащего качества

Возврат корпусной мебели ненадлежащего качества

Возврат корпусной мебели ненадлежащего качества

Обсуждения

4 сообщения

Большинство покупателей знают о существовании данного Закона, но мало кто знает о «Правилах продажи», которые защищают продавца от недобросовестных покупателей, считающих, что продавцы им должны и даже обязаны обменять товар или вернуть деньги, если они даже сами, пусть даже случайно, испортили приобретённый товар или купили не то, что было нужно, просто ошиблись при выборе товара. Но Вы должны знать, что на мебель — мягкую мебель, корпусную мебель или любое другое изделие мебели — подобные требования не распространяются.

Заключение договора с покупателем

Поэтому, выбирая мебель и совершая покупку товара, проявляйте осмотрительность в отношении размера, формы, стиля, цветовой гаммы и иных качеств мебели.

Бесплатный ремонт мебели — Гарантия фабрики — Гарантийное обслуживание мебели

Получение изделий мебели

Возврат мебели ненадлежащего качества

Отказ заказчика от мебели был обоснован п. 2 ст. 405 ГК РФ, где предусмотрено право кредитора отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения убытков в виду потери у него интереса к принятию исполнения. Предоставление услуг по возврату товаров ненадлежащего качества является основным для нашей юридической компании.

Получить консультацию юриста по защите прав потребителя возможно по телефону: +7 (495) 508-51-71 . Консультация юриста по возврату автомобиля в автосалон от 0 до 2000 руб.

Юридический анализ документов от 3000 руб. Составление жалоб, заявлений, претензий от 5000 руб. Медиация по правам потребителей от 15000 руб.

Подготовка искового заявления от 7000 руб.

Защита в суде от 35000 руб.

Возврат мебели обратно в магазин

Важно, чтобы все траты были подтверждены документально, поэтому следует бережно сохранять все чеки, квитанции, справки и другие документы.

Претензия и правила её составления Шапка претензии должна содержать максимально полную информацию о лице, её составившем, и продавце, то есть том, кому эта претензия предназначается. В тексте документа необходимо максимально подробно, но без лишней «воды» описать суть возникшего конфликта с указанием даты приобретения мебели, обнаруженных дефектов и тех способов, с помощью которых вы пытались отстоять свои потребительские права.

В завершении претензии необходимо перечислить те документы или их копии, которые вы к ней прилагаете (чеки, гарантийные талоны и другие). Грамотно составленная претензия является не только важным элементом доказательной базы для суда, но и убедительным доводом для продавцов.

Можно ли осуществить возврат мебели в магазин по закону о защите прав потребителей?

По российскому законодательству покупателю предоставлено право вернуть некачественную или иную , имеющую существенные недостатки не только в течение действия гарантийного ремонта, но и по его окончании.

Кроме того, согласно тому же закону, покупатель может вернуть и мебель надлежащего качества, однако у такого возврата есть существенные ограничения .

Следует знать, что покупатель имеет полное право обменять мебель, если она не подошла ему по тем или иным причинам, также покупатель не обязан объяснять и обосновывать причины возврата или обмена. Согласно Постановлению правительства РФ №55, исключение составляют мебельные гарнитуры или комплекты, которые относятся к категории сложных технических изделий. По закону, продавец не обязан обменивать такие гарнитуры или возвращать денежные средства, уплаченные покупателем за них.

Он дает покупателю право на возврат или обмен: — товара надлежащего качества, — товара ненадлежащего качества. Порядок действий при возврате Если мебель оказалась некачественной или бракованной, то есть ненадлежащего качества, у покупателя есть несколько вариантов действия: — предъявить требование замены; — настаивать на бесплатном устранении недостатков или оплате расходов на это; — потребовать возврата денег.

Покупатель может предъявить требования на протяжении срока гарантии или, при ее отсутствии, в течение 2 лет.

Если будете подавать претензию сами, то готовьте один экземпляр продавцу, а второй себе.

На последнем продавец должен будет поставить печать, дату, подпись и расшифровку подписи, что будет свидетельствовать о получении претензии.

Check Also

Как узнать готовность загранпаспорта в новосибирске