Home » Статьи » В случае задержки ответа по претензии

В случае задержки ответа по претензии

В случае задержки ответа по претензии

Установленные сроки ответа на претензию потребителя

Таким образом, если Вы написали жалобу первого числа, но подать её решили десятого, то и отсчет срока ответа начнется только с десятого. То же самое касается и писем – срок ответа на претензию будет исчисляться с момента ее получения.

Именно поэтому для их отправки и используют заказные письма с отчетом о получении.

Стоит учитывать, что сроки ответа на претензию зависят напрямую от формы ее подачи.

Так, к примеру, если Вы пожелаете подать именно устную претензию, учитывайте, что по данной форме нет установленных норм ответа.

Подобное действие само по себе не является претензией. К тому же, тот сотрудник, который выслушает Вашу жалобу, может заявить, что претензии не было. Если же Вы всё же хотите устно подать претензию, то рекомендуется записать её на диктофон.

В таком случае у Вас будет доказательство того, что она была, а запись может быть использована в суде.

В случае задержки ответа по претензии

При приобретении товара, а также после его доставки домой, недостатков в товаре не было Вами обнаружено. Таким образом, Вами был приобретен товар надлежащего качества. Согласно ст. 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 О защите прав потребителей потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

При этом, обмен проводится в том случае, если указанный товар не был в употреблении, а также сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В течение срока, установленного действующим законодательством, Вами не были заявлены требования о замене товара.

Также Вами не были заявлены требования об обнаружении недостатков в товаре. Кроме того, дополнительно информируем Вас о том, что в соответствии с п.

Претензияв связи с нарушением срока выполнения работ, оказания услуг

— назначить исполнителю новый срок; — поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; — потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); — отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

— полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги) . В соответствии с вышеуказанным законом я считаю возможным требовать (указать один из вариантов, перечисленных выше) * Согласно ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование о возврате уплаченных по договору денежных средств должно быть удовлетворено исполнителем в течение 10 дней.

Что делать если продавец не ответил на претензию — порядок действий

Ответ: Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица (представителя продавца) о получении претензии. Соответственно, чтобы было все оформлено законно, вам необходимо позаботиться о правильном вручении продавцу. Ответ: Существует несколько способов направления претензии.

1) Непосредственно личное вручение продавцу под роспись. 2) Направление претензии по почте. Как поступить потребителю в таком случае?

На помощь потребителю приходит Почта России. Как показывает практика, часто мы видим, что сразу у продавца появляется доверенное лицо, которое имеет право получать почтовую корреспонденцию. Вопрос № 3 :Как правильно направить почтой?

Ответ: Для этого вам необходимо прийти в почтовое отделение и направить продавцу претензию заказным письмом с уведомление.

Вопрос № 4: Прошло 10 дней со дня предъявления претензии, а ответа все нет.

Как составить ответ на претензию

По правовым последствиям, которые несет отзыв (его отсутствие) на предъявленную претензию можно выделить: Как правильно написать и оформить

Типовая форма отзыва на претензию В ответе на претензию должны быть соблюдены необходимые реквизиты, которые придают документу доказательственную силу и в случае эскалации конфликта могут быть предъявлены в суде.

В «шапке» отзыва указываются реквизиты организации (ИП), его фирменное наименование контактные данные. Претензия может быть составлена юрисконсультом (юристом) организации (предприятия) или сторонним лицом, но обязательно подписывается руководителем предприятия или иным лицом, которому делегированы полномочия на подписание документов.

Check Also

Как узнать готовность загранпаспорта в новосибирске