Home » Статьи » Условия дистрибьюторского договора

Условия дистрибьюторского договора

Условия дистрибьюторского договора

Агентский и дистрибьюторский договоры в Финляндии

Например, импортеры часто являются дистрибьюторами. С другой стороны, агент, также известный как коммерческий представитель . действует от имени принципала с целью продвижения продаж продукции принципала или оказания помощи в приобретении продукции принципала. Агент получает предложения купли-продажи в пользу принципала и, при наличии отдельных полномочий, может также заключать обязательственные контракты от имени принципала.

Как правило, вознаграждение агенту выплачивается по завершении сделок. В Финляндии, деятельность агентов регулируется Законом о торговых представителях и продавцах (417/1992; FI: Laki kauppaedustajista ja myyntimiehistä ), который основывается на Директиве Европейского союза по найму коммерческих агентов.

Данная Директива, помимо всего прочего, включает в себя обязательные положения по сроку уведомления для агентского договора на неопределенный срок и права агента на вознаграждение (компенсацию за работу) по окончании контракта на представительство.

Пирамидальность: Условия и форма договора

В данной редакции закон «покрывает» потребности всех сфер «предложений заниматься бизнесом» — в первую очередь таких основных сфер, как сетевой маркетинг и коммерческая концессия (франчайзинг). Очевидно, что со временем, особенно с принятием будущей европейской директивы по сетевому бизнесу, общие подробные нормы появятся во многих других странах.

Из общих соображений ясно, что предписания к содержанию дистрибьюторского договора могут содержать как обязывающие, так и запретительные нормы VIEW в своих рекомендациях, которые не встретили возражения FEDSA, перечисляет необходимые пункты, которые, так или иначе, должны содержаться в тексте договора: Право дистрибьютора на возврат продукции (с уточнениями, предложенными FEDSA) Безусловное право дистрибьютора на расторжение договора в течение первых 14 дней Совместная ответственность за дефектную продукцию, в случае, если ее партнер по соглашению не может удовлетворить требование конечного потребителя. VIEW указывает также на необходимость письменной формы договора.

Условия дистрибьюторского договора

Партнер – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получающий продукцию от Дистрибьютора по ценам ниже базовых цен Поставщика, имеющий партнерский договор с Дистрибьютором и выполняющий требования Дистрибьютора. 1.3. Клиент – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, который получает продукцию от Поставщика или Дистрибьютора по ценам не ниже базовых цен Поставщика.

1.4. Продукция, произведенная Поставщиком и поставляемая в соответствии с условиями настоящего Договора. 1.5. Территория Дистрибьютора – территория, на которой Дистрибьютор реализует продукцию Поставщика.

2.1. Поставщик обязуется передавать, а Дистрибьютор принимать и оплачивать продукцию для реализации третьим лицам.

2.2. Цена на продукцию определяется в соответствии с прайс-листом Поставщика и устанавливается в товарно-транспортной накладной (далее – ТТН) и/или счете-фактуре.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Условия дистрибьюторского договора о реализации товара на строго определенной территории и установлении максимально возможной цены его перепродажи не противоречат антимонопольному законодательству. I. В соответствии с п. 19 ст.

4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон N 135-ФЗ) описанное в вопросе соглашение признается «вертикальным соглашением», то есть соглашением между хозяйствующими субъектами, один из которых приобретает товар, а другой предоставляет (продает) товар. В силу п. 1 ч. 2 ст. 11 Закона N 135-ФЗ запрещаются вертикальные соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением «вертикальных» соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со ст. 12 Закона N 135-ФЗ)

Международные дистрибьюторские контракты International Distributorship Agreements

, Руководство по составлению международных дистрибьюторских соглашений (Публикация МТП № 441), «The Law and Practice of International Trade» (Clive M.Schmitthoff), «Distributorship, Franchising, Agency Community and National Laws and Practice in the Eec» (Roberto Baldi).

Понятие дистрибьюторского контракта В самом общем виде это договор, в соответствие с которым дистрибьютору на определенное время и на определенной территории предоставляется право продавать определенную продукцию и/или оказывать определенные услуги с использованием наименования и товарных знаков производителя/поставщика.

Эксклюзивные и неэксклюзивные дистрибьюторские контракты Иностранному/российскому дистрибьютору на определенных условиях может предоставляться эксклюзивное или не эксклюзивное право закупать и перепродавать продукцию производителя/поставщика, оба варианта имеют свои плюсы и минусы.

Check Also

Как узнать готовность загранпаспорта в новосибирске