Home » Статьи » Три раза ломался телефон на гарантии что делать

Три раза ломался телефон на гарантии что делать

Три раза ломался телефон на гарантии что делать

Что делать если сломался телефон на гарантии — инструкция

Поэтому пробовать совершить замену либо возвращение денежных средств телефона допускается, если потребитель убежден в том, что основанием для поломки послужило не его плохое обращение с аппаратом. При обнаружении минусов в товаре, которые не были оговорены торговцем и/или руководством по эксплуатации, потребитель в период гарантии имеет право на: Потребовать, чтобы приобретенное им устройство было обменено на точно такое же (согласно модели и производителю); Заменить приобретенное устройство на схожее устройство с условием компенсации при различии цены; Согласиться взять обратно в пользование продукт при условии компенсации за потерю производительности устройства; Отдать в обслуживание — за счет торговца либо собственный счет.

Поэтому пробовать совершить замену либо возвращение денежных средств телефона допускается, если потребитель убежден в том, что основанием для поломки послужило не его плохое обращение с аппаратом.

При обнаружении минусов в товаре, которые не были оговорены торговцем и/или руководством по эксплуатации, потребитель в период гарантии имеет право на: Потребовать, чтобы приобретенное им устройство было обменено на точно такое же (согласно модели и производителю); Заменить приобретенное устройство на схожее устройство с условием компенсации при различии цены; Согласиться взять обратно в пользование продукт при условии компенсации за потерю производительности устройства; Отдать в обслуживание — за счет торговца либо собственный счет.

Могу ли я вернуть телефон и получить обратно свои деньги?

(второй раз сломался)

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. — обнаружение существенного недостатка товара ; — нарушение установленных настоящим Законом сроков

Три раза ломался телефон на гарантии что делать

18 Мая 2013, 18:06 Веселова Анна, Город не указан

Здравствуйте.

Нормами действующего законодательства предусмотрено (ст.

503 Гражданского кодекса РФ, ст. 18 Закона О защите прав потребителей),

что покупатель имеет право на замену товара либо отказ от договора и

возврат денежных средств за товар, в случае обнаружения существенного

недостатка товара.

Существенными недостатками (ст. 475 Гражданского

кодекса РФ) являются недостатки, которые не могут быть устранены без

несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно,

либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных

недостатков. Таким образом, в сложившейся ситуации вы можете предъявить

указанные требования к продавцу.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги

По закону вернуть товар, надлежащего качества, можно лишь при соблюдении следующих пунктов:

  1. срок возврата (14 дней) еще не прошел;
  2. устройство не эксплуатировался, его внешний вид не подпорчен, упаковка в порядке, все документы (включая чек) в наличии;
  3. у покупателя есть документы, удостоверяющий его личность.

При наличии этих трех условий не имеет значения, по какой причине покупатель отказывается от покупки.

Деньги должны быть возвращены в течение 10 дней.

Однако есть одно «но»! Мобильное устройство относится к товарам технически сложным. А данную товарную группу нельзя обменять без веских на то оснований (не понравившийся цвет или дизайн таким основанием не является).

Совсем по-другому дело обстоит с техникой ненадлежащего качества.

Check Also

Как узнать готовность загранпаспорта в новосибирске