Home » Статьи » Срок возврата денежных средст за интернет покупкку

Срок возврата денежных средст за интернет покупкку

Срок возврата денежных средст за интернет покупкку

В какие сроки интернет-магазин должен вернуть деньги?

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара . Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 (Десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.

Особенности возврата интернет-магазином денежных средств покупателям

В соответствии с преамбулой Закона потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Таким образом, потребителем может быть только то лицо, которое одновременно отвечает следующим признакам:

    является физ. лицом; использует товары (работы, услуги) не для предпринимательской деятельности.

Лица, не подпадающие под вышеуказанное определение, к потребителям не относятся.

К таким покупателям положения Закона не применяются, правоотношения регулируются общими положениями ГК РФ. В целом можно выделить 2 принципа при возврате денежных средств: ненадлежащее качество; надлежащее качество (законный отказ от договора).

Возврат денежных средств при покупке в интернет магазине

Техническая документация на приобретенный товар. Гарантийный талон, при его наличии. Акт доставки, в котором указаны те или иные изъяны, обнаруженные вами при доставке, при его наличии.

; Жестких требований к изложению такой информации закон не предъявляет, поэтому можно самостоятельно разработать текст.

Каковы сроки возврата денег на банковскую карту покупателя при возврате товара?

И, если вас что-то не устроило, не медлите с возвратом данного товара обратно. При обращении в магазин следует иметь при себе:

  • платежную банковскую карту.
  • паспорт;
  • два чека на покупку: кассовый с фискального аппарата и чек о снятии денег с устройства банка;

Что делать, если чек утерян? Согласно российскому законодательству вернуть товар вы вправе даже без чека, но для этого обязательно понадобятся свидетели, которые смогут подтвердить свершившийся факт сделки (при необходимости и в суде).

Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?

При их покупке также можно вернуть покупку. Исключение – вас заранее предупредили обо всех наличных дефектах, которые привели к снижению цен, а также вы имеете полный их перечень, который совпадает с найденными вами изъянами.

Для того чтобы вернуть товар обратно продавцу, необходимо иметь на руках следующие документы: Акт доставки

Памятка о возврате Интернет магазины должны вкладывать в посылки памятки о возврате.

Данная бумага должна содержать:

В случае отсутствия данной бумаги, возврат товара происходит строго по действующему законодательству.

Основания для возврата денег за товар по закону

Если по итогам экспертизы выявляется факт, что недостаток появился по вине покупателя, то потребитель обязан возместить продавцу (уполномоченному лицу) все расходы, которые он претерпел при проведении экспертизы.

Когда покупка осуществляется в обычном магазине, с возвратом изделия не возникает проблем. Если приобретение было сделано в интернет-магазине, то возврат или обмен покупки, по закону, требует выполнения следующих этапов: 1 этап — составление претензии.

Оформляется бумага на «имя» интернет-магазина.

К ней обязательно следует приложить копию бумаги, свидетельствующей о приобретении. В качестве такого документа могут быть — чеки, накладные или квитанции. 2 этап — продавец рассматривает претензию, после чего покупателю приходит инструкция как можно отправить товар обратно в интернет-магазин.

Check Also

Как узнать готовность загранпаспорта в новосибирске