Home » Статьи » Регистрация дома в кадастровой палате

Регистрация дома в кадастровой палате

Регистрация дома в кадастровой палате

Что нужно знать о кадастровом паспорте на дом и как можно его получить?

Для получения кадастрового паспорта на любой объект недвижимости, в том числе и жилой дом, гражданину РФ достаточно лишь предъявить свой паспорт и оплатить госпошлину за предоставление данных сведений. Сам процесс оформления не сложный, но требует некоторого времени. Для оформления данного документа необходимо обратиться в уполномоченный государственный орган — Кадастровую Палату . Шаг 1. Написать заявление в Кадастровой Палате.

Если дом нужно внести в кадастровый реестр или же произошла перепланировка, то в заявлении необходимо указать, что вам нужен вызов техника, который проверит, запишет и внесет изменения в документы. Шаг 2. Подготовить необходимый пакет документов . Собственник дома, помимо паспорта должен представить правоустанавливающие документы на данный объект недвижимости (подробный список будет дан ниже).

Как поставить объект недвижимости на кадастровый учет?

Теория и практика

Также единая база данных позволяет пресекать попытки мошенников «продавать» недвижимое имущество, которое им не принадлежит. Дело в том, что сейчас система Росреестра активно реформируется, процедуры регистрации и оформления недвижимости могут отличаться. Перед тем, как поставить дом на кадастровый учет, обратитесь в территориальное отделение Росреестра или в МФЦ, для уточнения актуального пакета документов.

Чтобы поставить дом на кадастровый учет вам потребуется: Если обращается владелец, арендатор или землепользователь, необходимо предъявление паспорта. При обращении доверенного лица дополнительно необходима нотариально заверенная доверенность.

Перед тем, как поставить объект недвижимости на кадастровый учет, уточните, внесен ли ваш участок в Росреестр.

Ведением кадастрового учета занимается Кадастровая палата, также вы можете обратиться: В территориальное отделение Росреестра по месту нахождения объекта; В «единое окно» — многофункциональный центр; В Центр кадастра и регистрации «Стар-Сервис».

Регистрация дома в кадастровой палате

Чаще всего, за документом граждане обращаются в отдел земельных отношений.

Форма на заполнение бумаги осуществляется согласно приказу Минэкономразвития №403 от 01.09.2010 .

Для оформления техплана гражданин обязан предъявить следующие бумаги: Сталкиваясь с проблемами по вопросам земельных отношений, оформлению участков, приватизации земли важно понимать, что в статьях мы стараемся описывать базовые аспекты.

Каждая ситуация, проблема и вопрос крайне индивидуальны и требуют юридической поддержки и консультации.

Для это мы рекомендуем обратиться Вам к квалифицированным практикующим юристам по земельным вопросам: +7 499 350 80 66 +7 800 333 45 16 доб.

107 Заявки и звонки принимаются круглосуточно и без выходных дней . Спасибо, что посещаете наш ресурс «Земельный эксперт».

Как правильно зарегистрировать дом на садовом участке в 2018 году

С 2018 года процедура регистрации права собственности в отношении дачных и садовых домов несколько изменилась. До этого момента зарегистрировать постройку можно было на основании единственного документа. Таковым выступала декларация об объекте недвижимости.

Но законодательные поправки дополнили перечень необходимой документации.

Теперь для регистрации потребуется технический план, разработанный кадастровым инженером.

Раньше владельцу дачи достаточно было уплатить госпошлину в триста пятьдесят рублей и заполнить декларацию.

Теперь перед оформлением придется потратиться на услуги кадастрового инженера.

Дом в собственность: документы для оформления

Для государственной регистрации частного дома, возведённого на земельном участке, целевым назначением которого является огородничество, садоводство или дачное использование, необходимо представить такой перечень документов: При необходимости ответственный сотрудник учреждения, в которое подается заявление, может потребовать документы, подтверждающие факт целевого использования земельного участка и добросовестного его содержания.

Поскольку государственной регистрации должна подвергаться вся недвижимость в Российской Федерации, вышеуказанный перечень список бумаг должен быть подан в учреждение Росреестра по месту нахождения объекта недвижимости или в Многофункциональный центр.

Check Also

Как узнать готовность загранпаспорта в новосибирске