Home » Статьи » Проводки по банковским услугам

Проводки по банковским услугам

Товары и услуги — по карточкам

Кредитная карточка — платежная карточка, позволяющая ее владельцу получить определенный размер кредита при оплате товаров и услуг, стоимость которых выше остатка на данном карт-счете. Дебетовая карточка — платежная карточка, посредством которой можно приобрести товары, оплатить услуги или получить наличность в банкомате только в пределах суммы, находящейся на карт-счете плательщика.

Разница между этими видами платежных карточек в том, что обладателю «кредитки» можно не беспокоиться, сколько денег у него на счете.

В случае если их окажется меньше требуемого, банк, выдавший карточку, автоматически добавит необходимую сумму, а когда этот клиент пополнит счет, — спишет долг вместе с причитающимися процентами за кредит. В Украине кредитные карточки имеют ограниченное хождение, их выдают только очень состоятельным лицам, сумевшим заслужить репутацию надежного клиента, способного без каких-либо затруднений выплатить значительную сумму при овердрафте.

Курс 5: Составлять проводки — это просто

На счете 60 «Поставщики» отразится долг перед ним по кредиту.

В конкретно этот момент времени счет 60 «Поставщики» является пассивным, на нем отражен долг перед поставщиками. Другой вариант — мы сделали предоплату поставщику за товар на сумму 100 руб.

На счете 60 «Поставщики» отразится долг поставщика перед нами, в этот момент он будет нашим дебитором (должником) и счет 60 «Поставщики» является активным, на нем отражены сейчас наши активы (долг перед нами). Еще одно контрольное правило: на активном счете никогда не может быть остатка по кредиту, на пассивном счете никогда не может быть остатка по дебету, а на активно-пассивном счете может быть и дебетовый и кредитовый остаток. Поэтому активно-пассивные счета в конкретный момент времени могут отражаться (или-или) в активе баланса (если у них в этот момент дебетовый остаток, т.

Примеры бухгалтерских проводок

Их внес покупатель за уже отгруженную продукцию. В кредит счета 361 мы можем отнести средства только тогда, когда на нем уже присутствует дебетовое сальдо, так как счет активный.

Дебет 92 «Административные расходы» показывает нам, что предприятие списало затраты по статье «Административные расходы» Кредит 301 «Касса в национальной валюте» указывает на источник происхождения расходов Примечание . Такая проводка годиться только для малых предприятий.

Как только на фирме станет больше двух человек (директор+бухгалтер) подобные вещи породят грандиозный бардак в учете. Как правильно . Сначала деньги должны быть выданы из кассы под отчет конкретному сотруднику (Дт 372 Кт 301).

Потом этот сотрудник обязан отчитаться, куда он дел выданные средства через заполнение авансового отчета.

Проводки по банковским услугам

В программе операцию «Расходы на услуги банка» можно сделать через форму «Учет покупок», «Банк» или «Журнал операций», но желательно придерживаться какого-то одного способа ввода данных. 1. Добавляем в верхнюю часть таблицы Учет покупок контрагента (Банк), выбираем операцию «Услуги банка» и заполняем закладку «Приход» Обратите внимание — если проводки сформировались некорректно, то проблема, как правило, связана с предыдущими записями.

В этой ситуации: — проверьте наличие дат оприходования и оплаты в более ранних записях и в текущей операции (если их где-либо нет, то программа будет формировать операции на аванс и зачет аванса со счетом 60.1); — посмотрите, возможно были введены операции через форму Банк/ Расход/ Организация — в этом случае в журнале операций будет записана проводка Д.

Уроки 1С для начинающих и практикующих бухгалтеров

) Добрый день! Все описано четко и понятно, спасибо!

Но вот столкнулась с тем, что не могу завести тип оплаты. Банк в справочнике «контрагенты» заведен, договор ему тоже завела с типом «с поставщиком» (и с типом договора «прочее» тоже пробовала), но договор не проставляется в тип оплаты автоматически и поле это не активно, чтобы выбрать. А без договора вид оплаты не сохраняется.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина. Спасибо! Добрый день! Вопрос косвенный по эквайрингу состоит следующим образом: в организации есть эквайринг, но меня смущает, что на каждую услугу проведенной по карте, мне необходимо выписать весь пакет документов: акт и сч-ф.

Можно ли сделать чтобы проводка была одним документом реализации и одним днем, а не выписывать на каждую оплату отдельную реализацию? Вопрос в первую очередь тем кто работает в рознице, как устроена работа с экварийнгом в орг-ии Заранее благодарю! У нас услуги 1С Предприятие корп Проводим операцию «Оплаты платежными картами» — проводка 57.03 — 62.

Check Also

Как узнать готовность загранпаспорта в новосибирске