Home » Статьи » Просрочен срок проверки качества что делать образец заявления

Просрочен срок проверки качества что делать образец заявления

Права потребителя: все о возврате товара

Каждый потребитель (согласно этой статье) имеет право на бесплатную экспертизу . которая подтвердит, что действительно имеет брак или иные недостатки, являющиеся основанием для возврата денег. Проверка качества товара, как правило, производится самим продавцом и по первому же требованию покупателя. Если речь идет о сложных технических товарах, к примеру, сотовом телефоне, ноутбуке, телевизоре, экспертиза их может занять много больше времени, чем ограниченный срок возврата.

Как правило, срок возврата не превышает 14 дней. Когда возврат требуется спустя более длительное время, придется заказывать независимую экспертизу, позволяющую доказать: недостатки товара есть заводской брак, который мешает использовать товар по назначению. По закону ОЗПП, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента подачи заявления .

О предъявлении претензий по качеству товара по истечении гарантийного срока

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; срок службы — это период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей».

гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей».

Как покупателю защитить свои права: обмен и возврат качественного и некачественного товара, гарантийный срок

В соответствии со ст. 9 Закона потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным. Если на момент обмена аналогичного нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, либо расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

Просрочен срок проверки качества что делать образец заявления

Здравствуйте.Написала претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи.Через 2 дня забрали телефон на проверку качества.Прошло уже 14 дней с даты принятия претензии.Могу ли я требовать вернуть мне деньги за телефон, т.к.

просрочены сроки проверки качества Анна Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за денежной суммы .

а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Основания для подачи претензии

В случае если товар был доставлен во время рассмотрения претензии арбитром — документы, подтверждающие факт доставки и приемки их покупателем:

  1. уведомление о вручении почтового отправления покупателю — если заказ отправлен по почте;
  2. товарно-транспортная накладная с подписью покупателя — если заказ доставлен сторонним перевозчиком.
  3. товарная накладная или акт сдачи-приемки с подписью покупателя;
  • Товарная накладная или акт сдачи-приемки с подписью покупателя, если заказ доставлен курьером или выдан в точке самовывоза, — в случае если магазин утверждает, что товар уже доставлен, а покупатель отрицает это. Уведомление о вручении почтового отправления покупателю, если товар отправлялся по почте, — в случае если магазин утверждает, что товар уже доставлен, а покупатель отрицает это.

  • Check Also

    Как узнать готовность загранпаспорта в новосибирске