Home » Статьи » Претензия возврат компьютера интернет магазин

Претензия возврат компьютера интернет магазин

Претензия интернет магазину

Таким образом, потребитель может вернуть надлежащего качества, приобретенный дистанционным способом, (кроме с индивидуально-определенными свойствами), если он так решил, в срок, не превышающий 7-ми дней со дня покупки. В этом случае, Продавец должен возвратить всю сумму, за минусом своих расходов на доставку от покупателя, в течение 10 дней (ст.

26.1 Закона). На основании изложенного, руководствуясь ст.

26.1 Закона ОЗПП ввиду того, что я расторгаю договор купли-продажи МП3-плеера Sony надлежащего качества, В десятидневный срок вернуть мне 2990 рублей. Копия кассового и товарного чеков прилагается.

Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моего законного требования, я буду вынуждена обращаться с иском в суд, где буду просить вернуть не только сумму, уплаченную за, но и компенсацию морального вреда.

Правила возврата надлежащего качества в магазин в соответствии со ст.

Претензия возврат компьютера интернет магазин

3.

Потребителю в момент доставки должна быть в письменной форме предоставлена информация о , предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Рекомендуем прочесть:  Черный список адвокатов

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки , потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара .

Потребитель не вправе отказаться от надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Защита прав потребителей

Это законодательно неверное утверждение.

Так как, если проверить технические характеристики без вскрытия и нарушения упаковки невозможно, то это не может стать причиной отказа в возврате. Во всех случаях и при любых разногласиях основным документом по решению подобных вопросов является закон о защите прав потребителей. И главное не забывать, что статься 23 данного закона гласит, что продавец обязан возместить 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине, смотрите видео: Возврат в интернет-магазин происходит значительно легче, чем в обычный.

Однако имеет свои нюансы. Разберем все пошагово.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Основной статьей, посвященной правам потребителя в рассматриваемых случаях, является ст.

26.1 Закона о защите прав потребителя: Претензия в интернет магазин при нарушении срока доставки Если нарушен срок поставки товара покупателю, то примените ст.

23.1 Закона (если оплата произошла заранее, а не в момент его передачи):

  1. требовать поставить товар и взыскать неустойку (по желанию покупателя).
  2. отказаться от товара и требовать вернуть деньги (можно и с неустойкой);

Неустойка является специальной и составляет 0,5 % от суммы предварительной оплаты до момента передачи или до возврата денежных средств, за каждый день просрочки, но не боле цены товара. Требования потребителя к продавцу оформляются по общим правилам составления досудебной претензии.

Как написать претензию в магазин?

Check Also

Названия морских судов