Home » Статьи » Претензия по некачественной стоматологической услуге

Претензия по некачественной стоматологической услуге

Как составить претензию на некачественное оказание услуг?

При этом одним из документов, которые рассматриваются во время судебного процесса, является претензия. Она выступает подтверждением того, что перед судом заказчик обращался к исполнителю и пробовал решить проблему, но результатов это не принесло.

  1. исполнитель оказал услугу, но некачественно, вследствие чего заказчик не получил ожидаемого результата.
  2. исполнитель нарушает сроки оказания услуги (вовсе не начал работу или начал, но со значительным опозданием);

Особенностью такого вида жалобы является то, что довольно сложно доказать вину исполнителя. В отличие от товара, брак и дефекты в котором можно определить легко, услуга является нематериальным объектом, поэтому часто не имеет установленных критериев для оценки.

Все это нужно учитывать при составлении претензии.

Образец Претензии в клинику

Последний вагон из цента, выход из стеклянных дверей налево, по переходу выход на право, далее идти прямо до пересечения с улицей Ленинская слобода. По этой улице идти прямо. проходя БЦ Омега-плаза (чтобы он оставался по левой стороне), идти до пересечения с ул.Автозаводская.

Повернуть направо и через 100-150 метров вы будете у дома 16, корп.2.

В случае возникновения претензий к частному или государственному медицинскому учреждению по качеству оказания медицинских услуг защита прав пациентов должна начинаться с предварительного письменного урегулирования споров и разногласий с медицинским учреждением.

Урегулирование споров заключается в направлении в адрес медицинского учреждения письменной претензии посредством передачи претензии под роспись сотруднику/менеджеру клиники. Претензия составляется в двух экземплярах.

Если медицинское учреждение отказывает в приеме Вашей претензии, то целесообразно направить ее заказным письмом с уведомлением.

  1. Некачественного оказания медицинских услуг;
  2. Отказа от договора и возврата уплаченных денежных средств;
  3. Причинения вреда здоровью пациента;

Претензия по некачественной стоматологической услуге

Также данный врач не делала контрольные снимки после лечения.

П. при рассверливании зуба под вкладку повредила стенку зуба, а когда я пришла к ней на прием для установки вкладки, мне было сказано, что десна проросла в зуб, после чего врач направила меня в хирургическое отделение, где мне прижигали проросшую в зуб десну.

Только после этого мне была установлена вкладка. После лечения у К. у меня начал болеть зуб, особенно больно было надкусывать, вследствие чего я попросила сделать рентген-снимок данного зуба.

Выяснилось, что цемент выведен за пределы канала.

П. предложила мне сделать временную коронку, поскольку имеется риск возникновения воспалительного процесса.

Мне было рекомендовано проконсультироваться у физиотерапевта о процедурах, применяемых для рассасывания пломбировочного материала.

При этом пациентку просили подписать документ, согласно которому, в случае повреждения зубов при снятии протезов, стоматология не несла бы за это ответственность. Тогда женщина обратилась в другую частную клинику и прошла повторное лечение и перепротезирование зубов, заплатив за это еще 258 050 руб.

В суде женщина указала, что по факту некачественного лечения обращалась в Амурское управление Роспотребнадзора и Минздрав региона. В ходе организованной ведомствами проверки в стоматологической клинике были возбуждены шесть дел об административных правонарушениях, по пяти из которым медработники были привлечены к штрафам на общую сумму 48 500 руб.

Кроме того, управление Роспотребнадзора вступило в судебный процесс для дачи заключения по делу.

Назначенная судом медэкспертиза показала, что в стоматологическом учреждении было неправильно проведено лечение и протезирование, а дефекты оказания услуг привели к возникновению болевого синдрома, развитию травматического артрита височно-нижнечелюстных суставов, нарушению функции жевания, эстетически неудовлетворительному результату протезирования, а сама цель протезирования не была достигнута. В итоге Благовещенский городской суд взыскал с клиники в пользу пациентки 123 900 руб.

Check Also

Как узнать готовность загранпаспорта в новосибирске