Home » Статьи » Претензия на возврат денежных средств за телефон после гарантийного ремонта

Претензия на возврат денежных средств за телефон после гарантийного ремонта

Претензия на некачественный телефон

4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах. В соответствии со ст. 18 упомянутого Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

А затем месяц-полтора ждать починки.

Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается.

Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис.

Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный). Покупателя на такое устройство также несложно найти по объявлениям в газетах или интернете. И не «заморачиваться» по этому поводу.

Ну а кто-то думает, что сломавшееся устройство можно лишь просто выбросить.

На самом деле это далеко не так! Существует способ, с помощью которого вы можете абсолютно бесплатно заменить неисправное устройство на новое.

Или же получить всю уплаченную за него денежную сумму. Конечно, если аппарат вы купили в магазине, а не где-то за углом.

При этом срок гарантии на изделие еще не истек.

Возврат денег за телефон в МТС после повторного дефекта

Доброе утро, господа.

В декабре 2012 был куплен HTC 8s в салоне МТС в Петербурге за 14к. Примерно через месяц было обнаружено несколько горячих пикселей.

Еще через несколько месяцев их стало очень много, такие небольшие островки из пикселей, штук 100 в общем.

В феврале понёс в сервис HTC, там заменили экран, в гарантийке написали просто «Дефект экрана». Несколько недель назад опять обнаружил штук 10 таких же пикселей, на сегодняшний день их стало больше и они снова образовали островки. Насколько я понимаю, при повторном дефекте я могу требовать возврата денег.

Позвонил в HTC, там сказали, что мне надо топать в МТС. Как мне обращаться в МТС? Тупо прийти и всё объяснить или заранее заявление написать?

Что должен будет сделать МТС?

Экспертизу? Как требовать моего присутствия на этой экспертизе?

Каковы сроки? Не будет ли проблем с тем, что в гарантийке написано «Дефект экрана» вместо «Битые пиксели на экране»? У меня нет опыта в таких делах, поэтому хотелось бы получить более-менее развернутый ответ.

Претензия на возврат денежных средств за телефон после гарантийного ремонта

Претензию составляют в двух экземплярах, один передается представителю продавца, на втором представитель продавца ставит отметку о вручении, где указывается дата и лицо, которому была вручена претензия, Вы забираете себе этот экземпляр и ждете указанное количество дней в претензии. Надеемся, что наш пример поможет Вам защитить свои права в общении с недобросовестными продавцами. Руководителю ОАО «Политроника» 344018, Ростовская обл, г.

Ростов-на-Дону г, Текучева ул, 34 Руководителю ЗАО «Про» 115280, Москва г, Ленинская Слобода ул, 80 От. Доренко Ольги Владимировны г.

Волгоград, ул. Кузнецкая д.89, кв.

309 12.01.2010 года, мною в магазине «Политроника», который находится в здании Ворошиловского торгового центра города Волгограда был приобретен телефонный аппарат сотовой связи nokia 5530 за 10790 (десять тысяч семьсот девяносто) рублей, а также мною оплачена услуга ОАО «Политроника» под наименованием «Дополнительная гарантия» на 2 года, которая, по словам представителя продавца, предоставляла возможность мне в случае поломки телефонного аппарата в пределах срока, установленного производителем, а также срока дополнительной гарантии (в общей сложности 2 года), установленной продавцом обратиться к продавцу за гарантийным обслуживанием.

Рейтинг: 5 / 5

Образцы претензий

В этом разделе сайта можно посмотреть и бесплатно скачать бланки претензий (образцы претензий) по возврату денежных средств за некачественный товар, претензии о замене товара с недостатками, претензии по нарушению сроков исполнения договора и ненадлежащему качеству выполнения работ, оказания услуг.

Check Also

Как узнать готовность загранпаспорта в новосибирске