Home » Статьи » Помогают ли присадки в двигатель от жора масла

Помогают ли присадки в двигатель от жора масла

Помогают ли присадки в двигатель от жора масла

Присадки в масло для двигателя — описание и отзывы

Синтетические жидкости нужны для моторов, работающих на высоких оборотах, так как их металлические детали подвергаются критическим температурным показателям. Основным назначением любой присадки в двигатель является уменьшение расхода масла, а также повышение качества работы двигателя.

На видео наглядно продемонстрировано как работают добавки:

Среди проблем, которые связаны с использованием масла, нужно отметить и его окисление.

Если нарушается герметичность системы, постепенно происходит окисление моторного масла. Разновидности добавок к маслу Существует несколько вариантов добавок, предлагаемых владельцам транспортных средств.

Помогут ли присадки в двигатель для уменьшения расхода масла?

Но эту проблему необходимо решить как м ожно скорее.

В противном случае, это приведет к серии технических неисправностей, которые окончатся поломкой двигателя автотранспортного средства. Масло может течь также по 3 другим причинам:

Одной из причин большого расхода масла являются неполадки со свечами зажигания.

Одним из таких признаков является голубой дым в отработанных газах.

Это значит, что система потребляет чересчур много масла. Еще одним признаком являются неполадки со свечами в момент зажигания.

Это происходит вследствие переизбытка нагара. Если подобные признаки стали отчетливо видны, тогда нужно принять меры для устранения существующей проблемы. Прежде чем покупать специальные присадки, нужно понять помогут они или нет.

Присадки в двигатель для уменьшения расхода масла

Давайте разбираться. Повышенный расход масла в двигателе и появление синего масляного дыма может возникать по разным причинам. Среди основных и наиболее распространенных следует отметить: В подавляющем большинстве указанных случаев (кроме езды на смазке низкого качества) ликвидация перерасхода масла потребует профессионального ремонта двигателя или отдельного узла, что сопряжено с определенными финансовыми расходами, причем зачастую не самыми малыми.

По этой причине многие автомобилисты предпринимают попытку устранить неисправность мотора не прибегая к его разборке и ремонту. Именно для этого немедленно приобретаются присадки в двигатель против дыма и так называемого «масложора».

Если не вдаваться в подробности, принцип действия таких присадок против дыма и расхода масла зачастую практически одинаков: В теории звучит очень заманчиво и привлекательно, особенно с учетом намного более доступной стоимости таких присадок по сравнению с любыми действиями по разборке, механической очистке, дефектовке и последующему ремонту мотора традиционными способами.

Помогают ли присадки в двигатель от жора масла

За геомодификаторы трения выступил российский Suprotec Active Plus.

Украинский ХАDО 1 Stage Atomic Metal Conditioner производитель назвал «ревитализантом и кондиционером». Какой принцип действия – из названия не поймешь, но фирма знаменита своими геомодификаторами.

Да и «ревитализант» из этой породы.

Кондиционеры металла представлял американский SMT Oil Treatment. Внимание! Мотор! Атомарный кондиционер металлов с ревитализантом ХАDО 1 Stage Atomic Metal Conditioner, Украина

Ориентировочная цена 2800 руб.

Заявлено восстановление поверхности деталей и компенсация износа, выравнивание и увеличение компрессии, снижение расхода топлива, увеличение мощности и приемистости двигателя, увеличение ресурса.

Nissan Almera › Бортжурнал › Расход масла перевалил за 100г на 400км, Тест присадки Ресурс

Вывод: По выхлопу видно, что эта тема работает.

По звуку каких то ощутимых перем я не наблюдаю, но это только первые 20 минут работы, посмотрим, что будет дальше, после 100-150км И конечно же меня интересует решение главной проблема жор масла. Уже засек, буду ездить, как только будут какие то результаты или изменения в работе двигателя, сразу отпишусь, всем удачи!

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 146890 км Nissan Almera 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт К слову, движок я сменил на контрактный из японии на пробеге 235 тыс с расходом литр!10-W40 на заветную тыщю. полторашка масло не ест, если не вваливать, и, если пробег до 300 тык… тут на лицо обои факторы)) Да ну?!Моя ела с 80-ти тыс пробега.

Check Also

Как узнать готовность загранпаспорта в новосибирске