Home » Статьи » Образец претензии за нарушение сроков гарантийного ремонта

Образец претензии за нарушение сроков гарантийного ремонта

Образец претензии за нарушение сроков гарантийного ремонта

28 Закона РФ «О защите прав потребителей», если исполнитель нарушил выполнения работы, потребитель вправе потребовать выплаты неустойки в размере 3% от общей цены работы за каждый день просрочки исполнения договора (нарушение срока этапа выполнения работы). ТРЕБУЮ: в течение семи дней с момента получения настоящей претензии выплатить мне неустойку в размере ___________ рублей. Расчет неустойки: 10 дней х 3% = 30% от цены договора = __________ рублей. Если мои требования не будут удовлетворены в срок, я буду вынужден(а) обратиться в государственные контролирующие органы в связи с нарушением моих прав, предусмотренных законодательством по защите прав потребителей.

Кроме того, я обращусь в суд, где буду требовать компенсации морального вреда.

Право на возмещение ущерба: За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором (ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если в договоре предусматривается ответственность в большем объеме или неустойка в большем размере, чем это предусмотрено законом, то применяются условия договора.

Срок службы, срок годности и гарантийный срок — сроки ответственности. На товары (работы) могут быть установлены срок службы (или годности) и гарантийный. Эти сроки — сроки ответственности продавца (изготовителя, исполнителя) перед потребителем.

В течение этих (а в некоторых случаях и по истечению всех сроков) Вы можете предъявлять продавцу (изготовителю, исполнителю) претензии и требовать возмещения убытков.

Рекомендуем прочесть:  Как проверить есть ли рвп в базе

Претензия на гарантийный ремонт автомобиля

Вся информация, которая содержится в этом документе, должна быть изложена простым деловым языком.

Не лишним будет указать статьи Закона о защите прав потребителей Российской Федераци. Все эти нюансы вам подскажет грамотный и профессиональный юрист, если вы пожелаете воспользоваться такой услугой, как консультация автоюриста.

может быть составлена по образцу, который даст юридический консультант.

При использовании образца можно составить претензию на гарантийный ремонт, в которой будут прописаны все характеристики товара и ваши требования. Претензия стандартного типа может быть использована для сервисного центра в качестве образца, который имеет обращение к производителю. Поэтому вы можете указать их одновременно как адресатов.

в случае когда дилер отказывает в гарантийном ремонте, необходимо написать претензию к руководству, сделав её в двух экземплярах.

2. Претензия. что на 13.11.12 ф/а не отремонтирован и не возвращен.

а следовательно нарушен п. ЗЗПП о сроках ремонта. где макс. -45. и я предъявляю иные требования о возврате суммы. 5. и 6. Я хотел бы считать. что вчера 13.

закончился срок ремонта( устранения недостатков). и в 17 00 мне ничего не дали.

а следовательно. В претензии гарантищик подписал дату приема заявления — вчерашнюю.

но на словах сказал. что везут ф/а .Его я еще не получал, но подозреваю. что получу сегодня. В. Обосновано ли мое требование при получении потребовать от Продавца письменное описание ремонта. какие части( узлы) были заменены и продление срока гарантии на период ремонта, т.е.

на 46 суток ? На основании п.2 ст.23 ЗоЗПП в случае невыполнения требования потребителя в срок, предусмотренный ст.

На основании ст. 20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем, продавцом, уполномоченной организацией незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Например, если автомобиль находился на стационарном гарантийном ремонте с 14 сентября по 01 февраля, то есть в течение 140 дней, таким образом, просрочка устранения недостатков автомобиля составляет: 140 — 45 = 95 дней. В соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителей, за нарушение срока устранения недостатков товара продавец, изготовитель, уполномоченная организация, допустившая такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара .

Check Also

Названия морских судов