Home » Статьи » Образец претензии на возврат денег за телефон

Образец претензии на возврат денег за телефон

Претензия с требованием о возврате денежной суммы за некачественный телефон

Потребитель не давал согласия выполнять, какие бы то ни было работы с его вещью, вышеуказанные действия являются нарушением законодательства. В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков. В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.

Образец претензии на возврат денег за телефон

Претензию составляют в двух экземплярах, один передается представителю продавца, на втором представитель продавца ставит отметку о вручении, где указывается дата и лицо, которому была вручена претензия, Вы забираете себе этот экземпляр и ждете указанное количество дней в претензии. 12.01.2010 года, мною в магазине «Политроника», который находится в здании Ворошиловского торгового центра города Волгограда был приобретен телефонный аппарат сотовой связи nokia 5530 за 10790 (десять тысяч семьсот девяносто) рублей, а также мною оплачена услуга ОАО «Политроника» под наименованием «Дополнительная гарантия» на 2 года, которая, по словам представителя продавца, предоставляла возможность мне в случае поломки телефонного аппарата в пределах срока, установленного производителем, а также срока дополнительной гарантии (в общей сложности 2 года), установленной продавцом обратиться к продавцу за гарантийным обслуживанием.

Претензия о возврате денег за некачественный товар

Я вновь обратился в указанный выше салон-магазин и не получил никакого ответа по существу моего вопроса.

Я неоднократно обращался с вопросом о судьбе моего вопроса, но до сих пор не возвращен ни телефон, ни деньги.

Дмитрий 15.03.2018 10:56 Всё-таки ситуации бывают разные, одного шаблона тут недостаточно.

Иногда можно прибегнуть и к помощи юристов: http://organavt.com/ Здесь вам могут помочь с составлением претензии\жалобы или заявления. Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу.

Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы. К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований.

Претензия на возврат денежных средств (образец)?

Законодательно таковой предусмотрен только для государственных и муниципальных органов (организаций), а также для частных лиц, деятельность которых подпадает под действие Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

В первом случае срок составляет 30 дней, а во втором — 10.

Помимо этого необходимо указать, в какой форме вы хотите получить ответ (письменной или по электронным средствам связи).

Перечень документов, прилагаемых к претензии.

Они могут быть самыми различными — начиная с товарного чека и заканчивая заключением эксперта или актом осмотра. В завершении всего проставляется личная подпись обратившегося или его представителя.

Во втором случае к претензии следует также приложить копию доверенности. Важно отметить, что претензия должна составляться в 2 экземплярах, при этом на втором из них (который останется у вас) уполномоченное лицо продавца (должностное лицо, принявшее претензию) должно поставить дату принятия, свою личную подпись, ее расшифровку и указать занимаемую должность.

Check Also

Как узнать готовность загранпаспорта в новосибирске