Home » Статьи » Образец претензии на отказ выдадть аналогичный товар взамен ремонтируемого

Образец претензии на отказ выдадть аналогичный товар взамен ремонтируемого

Образец претензии на отказ выдадть аналогичный товар взамен ремонтируемого

Образец претензии на возврат технически сложного товара

См. также «Как вернуть деньги за некачественный товар». Образец претензии на замену товара ненадлежащего качества.

Статья 18 Закона О защите прав потребителей.

Заявляя требование о замене, имейте в виду, что если товар принимается на диагностику, срок рассмотрения претензии с 7 дней увеличивается до 20 дней.

В связи с этим рекомендуется письменно заявлять требование о возврате денег, рассматриваемое в течение 10 дней, а устно договариваться о замене. Образец претензии на гарантийный ремонт товара ненадлежащего качества. Статья 18 Закона О защите прав потребителей.

Образец претензии на возврат товара с существенным недостатком.

Статья 18 Закона О защите прав потребителей. ненадлежащего качества, содержащий инструкции в зависимости от конкретной ситуации (1. Если недостаток обнаружен в течение 15 дней с момента покупки; 2.

Если имеется существенный недостаток)

Замена товара на аналогичный на время гарантийного ремонта

Данное право прописано в статье 20 Закона «О защите прав потребителей». В ней говорится о правилах и сроках устранения недостатков и ремонта товаров длительного пользования.

На время устранения этих недостатков (время ремонта) покупателю по его требованию обязаны выдать аналогичный. Его должны предоставить безвозмездно и в срок до 3-х дней после приема на ремонт. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года составлен список, на который право выдачи аналогичного товара не действует: Если требуется ремонт Постановлением Правительства № 924 от 10.10.11 утвержден перечень из 12-ти групп товаров, признанных «технически сложными».

В отношении к ним не действует право замены на другой такой же товар или право возврата денег.

Образец претензии на некачественный товар: как правильно подавать жалобу?

Во всех случаях она становится юридически значимым документом и должна соответствовать определенным требованиям.

Она включает в себя следующую информацию: Претензия обязательно пишется в двух экземплярах: первый вручается продавцу, второй должен остаться на руках у покупателя, и на нем должна стоять отметка магазина о получении.

Если решить вопрос мирным путем не удастся, документ нужно будет приложить к иску, который направляется в суд вместе с ответом магазина.

Некачественный товар можно вернуть! Закон, как правило, стоит на стороне покупателя и при составлении письменной жалобы, можно назвать несколько положений: Есть и еще одно важное условие: в п.

Заявление на предоставления аналогичного товара на время ремонта

(Число, месяц, год) товар был принят продавцом на гарантийный ремонт. В соответствии с п. 2 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей» Прошу предоставить на время проведения гарантийного ремонта товар с аналогичными потребительскими свойствами.

Копия акта о передачи на ремонт. Здравствуйте, Георгий! Если Вы отдали насос по соответствующему акту, который подтверждает время передачи насоса и цель (для ремонта), то Вам можно требовать от продавца и возврата денег и замены на новый или поторапливать. Все дело в том, что ремонт не может составлять более 45 дней, продавец нарушил этот срок и это дает Вам большие полномочия.

Поэтому Вам необходимо определиться, что Вам более выгодно в этой ситуации, написать соответствующую претензию и вручить ее продавцу. Если не будет никакой реакции или одни обещания — нужно обращаться в суд.

Претензия на возврат денег за технически сложный товар при нарушении сроков гарантийного ремонта (45 дней)

В соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за Также ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

При этом ч. 1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» установлено, что за нарушение данного срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара. На основании изложенного, отказываюсь от договора купли-продажи и прошу в течение 10 дней с даты получения вами этой претензии: – вернуть мне денежные средства, уплаченные за _______, в размере ______рублей; – дать письменный ответ на претензию при невозможности удовлетворения моих требований.

Check Also

Как узнать готовность загранпаспорта в новосибирске