Home » Статьи » Мерчен для увеличения продаж

Мерчен для увеличения продаж

Мерчен для увеличения продаж

Даже если решение о приобретении принято заранее, выбор той или иной марки в 7 из 10 случаев осуществляется непосредственно в магазине. На стихийность покупки влияют POS-материалы (полиграфическая продукция на местах продаж). Реклама на месте продажи увеличивает покупательную способность в 3—5 раз, а так же грамотная выкладка товара и приветливый обслуживающий персонал.

До 85% подобных покупок составляют недорогие товары массового спроса.

Покупатели движутся по торговому залу преимущественно против часовой стрелки. Отдельная выкладка товара за пределами торговой секции (например, из отдела снеков к отделу сопутствующих товаров) может поднять продажи продукции до 400 процентов.

Совместное размещение на одной полке или в непосредственной близости от основного сопутствующих товаров способно увеличить продажи и того, и другого продукта на 150—180 процентов.

Глубокие преобразования в качестве обслуживания клиентов обеспечивают оптимизация ассортимента и товарных запасов, автоматизация учета торгово-складских операций, строительство новых типов складов и внедрение логистических систем товародвижения. Особое значение имеет организация продвижения товаров и применение инструментов для привлечения клиентов к закупке товаров у предприятий оптовой торговли. Одним из таких способов воздействия на потребителя является мерчендайзинг.

Исследования специалистов и практиков показывают, что технологии мерчендайзинга в оптовой торговле сегодня популярны. Благодаря инструментам мерчендайзинга оптовая компания может обеспечить необходимой информацией покупателей, эффективно представить товары в магазине, сформировать приверженность к отдельным торговым маркам, увеличить число лояльных покупателей и завоевать новых, обращать внимание покупателей на новые продукты и специальные предложения, закрепить в сознании покупателей отличительные черты марок, оказывать влияние на поведение покупателей, соблюдая при этом социальную законность и этические нормы.

Аутсорсинг мерчендайзинга как инструмент увеличения продаж

В начале 2018 года компания будет оказывать весь комплекс услуг мерчендайзинга, который включает: — анализ ситуации в торговой точке и принятие мер по ее улучшению: предотвращение угрозы out of stock, отсутствия поставок под акцию, блокировки позиций.

Перечень торговых точек согласовывается заказчиком. При желании, частота посещений может быть увеличена, что повлияет на рост стоимости услуги мерчендайзинга в соответствии с типом категории торговой точки и частотой дополнительных посещений.

На основании реестра торговых точек для мерчендайзинга руководителем направления службы мерчендайзинга формируются маршруты посещений торговых точек. Частота посещений при формировании маршрутов определяется на основании рабочей недели. Частота предоставления отчетности описана внутренним регламентом службы мерчендайзинга.

Энциклопедия маркетинга

Какие же места и полки на самом деле помогают продавать? Те, которые обеспечивают доступность товара. «Полки заполнены продовольствием, необходимый продукт легко найти, ассортимент и количество соответствуют спросу, товар расположен по маршруту движения покупателей на лучших местах продаж, т.е.

на уровне рук и глаз, лицевая часть его (фейсинг) повернута к потребителям. Для продовольственной продукции важно четко и правильно заполнить ценник и расположить ее в одном блоке, исключив просроченный и поврежденный товар», — так расшифровывают понятие «доступность» специалисты. Отменное качество, специальные предложения и акции, реклама в торговой точке, бонусы дают результат только тогда, когда легкодоступный товар находится в нужном месте, в нужном количестве и по приемлемой цене.

Продажи увеличивает соседство с товарами-«магнитами» (наиболее востребованными).

Размещение товаров и мерчендайзинг в розничных сетях

Иногда владельцы магазинов выделяют больше места на полках для медленно продающегося товара, потому что хотят побыстрее его продать или он у них занимает много места на складе. но в результате это не приводит к увеличению продаж данного товара, а еще и тормозит реализацию более ходовых товаров, не дает возможности продавать их в полную силу.

От этого страдает и розничный продавец и поставщик товара. Решение данной проблемы в том, чтобы обучать и консультировать розничных продавцов правильному размещению различных товаров пропорционально скорости их реализации и потенциальному объему продаж конкретного товара, торговой марки или определенной категории товаров. Итак, мы выбрали правильное месторасположение для нашего товара и определились, какую площадь он должен занимать на полках магазина.

Check Also

Как узнать готовность загранпаспорта в новосибирске