Home » Статьи » Карта наблюденийза ребенком

Карта наблюденийза ребенком

Программы наблюдения

Подробнее…

  1. Развивающие курсы для детей.
  2. Патронаж медицинской сестры.
  3. Наблюдение личным педиатром.
  4. Уроки плавания.
  5. Консультации невролога, окулиста, отоларинголога, хирурга, ортопеда, детского психолога, аллерголога, нефролога.
  6. Вакцинопрофилактику согласно календарю прививок импортными вакцинам.
  7. Забор биосред на дому.
  8. Курс массажа.
  9. Проведение инструментальных методов исследования — УЗИ- диагностика, НСГ, ЭХО-КГ, ЭКГ .
  10. Проведение лабораторных исследований — общий анализа крови и мочи, анализ на дисбактериоз и копрологию, анализ на кишечную группу.

Также в программу включена круглосуточная неотложная помощь, организация госпитализации в стационар, оформляется больничный лист.

Карта наблюденийза ребенком

Лабораторный практикум объединяет рабочий материал для проведения лабораторно-практических занятий по курсу «Методики и технологии работы социального педагога». Рекомендуется для организации аудиторной и самостоятельной работы студентов. Для студентов, специализирующихся в области социальной педагогики и социальной работы.

Пособие подготовлено на кафедре социальной педагогики ВГПУ. Электронная версия пособия размещена на сайте исторического факультета ВГПУ (www.history.vspu.ac.ru).

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра.
Изображения (картинки, формулы, графики) отсутствуют.

Ваш психолог

Мешает другим детям в играх, подсмеивается над ними, любит их пугать. Фактор « Инфантильность » – 12 пунктов.

1. Играет игрушками, слишком «детскими» для его возраста. 2. Слишком незрел, чтобы прислушиваться и следовать указаниям.

3. Играет преимущественно с более младшими детьми.

4. Постоянно нуждается в помощи и контроле со стороны учителя. 5. В классе не может быть внимательным или длительно сосредоточиться на чём-либо.

6. Непунктуален, нестарателен, часто теряет карандаши, книги, другие предметы. 7. В играх совершенно не владеет собой.

8. Ведёт себя по-разному, старательность в учебной работе меняется почти ежедневно. 9. Выполняя ручную работу, иногда старателен, иногда нет.

10. Часто наблюдаются внезапные и резкие спады энергии. 11.

Последнее важно как для понимания все х особенностей социальной микросреды. в которой развивается ребенок.

так и для планирования эффективной коррекционной работы и ребенком, и с его социально значимым окружением. Также в карте предусмотрен раздел, посвященный составлению индивидуальной программы психологического сопровождения ребенка.

Табличная форма является достаточно гибкой и универсальной, но при этом она позволяет педагогу-психологу максимально адаптировать коррекционную работу к специфик е развития детей с отклонениями в развити и. Не смотря на простоту заполнения данной таблицы.

специалист имеет возможность не только совершенно свободно подбирать содержание работы с конкретным ребенком, изменять его в зависимости от происходящих с ним изменений, но и оценивать качество работы, так как таблица отражает данные о проведен ных педагогом-психологом мероприятиях за весь учебный год.

Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования представляют собой интегративные качества, которые ребенок может приобрести, освоив Программу, разработанную каждым дошкольным учреждением на основе примерной.

Динамику становления этих интегративных качеств должны отражать промежуточные результаты по всем направлениям развития детей в каждый период дошкольного возраста.

В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребёнка. Путём наблюдений за дошкольником, бесед, экспертных оценок, ориентированных методик, тестирования, скрининг тестов и др.

Check Also

Как узнать готовность загранпаспорта в новосибирске