Home » Статьи » Как вернуть деньги за купленный телефон без чека

Как вернуть деньги за купленный телефон без чека

Как вернуть товар в магазин без чека

— присутствуют пломбы и фабричные ярлыки; — сохранен товарный или кассовый чек или иной подтверждающий оплату документ. Последнее условие зачастую ставит потребителя в тупик, ведь не все привыкли аккуратно хранить полученные в магазине чеки.

Итак, что нужно помнить в таком случае? (Также рекомендую прочитать статью на сайте «Солнечные руки» «Как вернуть товар в магазин»). Во-вторых, если не сохранилось абсолютно никаких документов о покупке, вы не лишены возможности ссылаться на свидетельские показания.

Выступать в качестве свидетеля может как человек, сопровождавший вас во время шопинга, так и запомнивший вас продавец. Последнее, как ни странно, на практике совсем не редкость, если только кассиры и работники зала заранее не проинструктированы работодателем «не вспоминать» клиента. Алгоритм возврата товара надлежащего качества без чека следующий.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Чтобы понять данную особенность, придется ответить, можно ли поменять телефон на гарантии. Насколько эта задумка законна?

Что может пригодиться Как правило, в коробке с мобильным телефоном можно найти:

  1. батарею;
  2. сам девайс;
  3. гарантийный талон на телефон, купленный человеком.
  4. инструкцию по эксплуатации;
  5. кабель для подключения к ПК (USB);
  6. зарядное устройство;

Помимо этого при расчете покупателю выдадут чек. Он является обязательным атрибутом, если необходимо вернуть или обменять смартфон. Это своеобразное доказательство сделки.

Нет чека? Тогда можно вовсе забыть о реализации поставленной задачи. Без него доказать факт приобретения телефона в конкретном магазине не удастся. Огромную роль в изучаемом вопросе играет качество товара.

Можно ли вернуть товар без чека: 3 способа и 7 условий

Не доведется, если вы будете располагать сведениями о собственных правах и не станете лениться их отстаивать. И в Украине, и в России, и в других цивилизованных странах есть Закон «О защите прав потребителей».

Всякий взрослый человек должен с этим законом ознакомиться, а еще лучше – распечатать его, чтобы демонстрировать особо неуступчивым продавцам.

В статьях этого закона есть условия возвращения приобретения. Правда, при выполнении определенных условий, ведь у реализаторов и владельцев бизнеса тоже имеются свои права, которые вы не должны нарушать. Вообще-то вы можете оформить возврат практически любого продукта.

Это правило имеет лишь несколько ограничений, о которых мы поговорим чуть позже. А так, имея веское основание, вы можете спокойно отправляться в маркет и требовать обменять вашу покупку на аналог или денежки.

Как вернуть вещь без чека в магазин?

Покупатель может произвести возврат не понравившейся ему вещь обратно в магазин, если она не подошла ему по одному из приведенных критериев: Из вышеперечисленных критериев для возврата можно сделать заключение, что в первые дни с момента покупки вещи, вернуть её обратно можно по любой причине. Вещь не примут в этот период, если:

  1. Вещь утеряет свой «товарный облик». Если на ней появятся царапины, затяжки, дыры и прочее.
  2. У возвращаемой вещи будут признаки «пользования» ею.
  3. Вещь возвращается в иной «комплектации», чем в момент приобретения. Сорваны прилагающиеся ярлыки, ценники, инструкция по пользованию, защитные пленки и т.д.
  4. Отсутствуют документы, подтверждающие факт покупки: чеки, отрывные талоны или свидетели.

Какие документы могут быть альтернативой кассового чека при возврате вещи в магазин?

  1. Квитанция об оплате товара.

Как вернуть деньги за купленный телефон без чека

  1. несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст.

28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки. За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель.

В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам.

В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.

Check Also

Как узнать готовность загранпаспорта в новосибирске