Home » Статьи » Как правельно поставить на приход талоны на гсм

Как правельно поставить на приход талоны на гсм

Подотчетный» НДС: самый безопасный вариант учета

Если же работник едет за границу, услуги по перевозке облагаются НДС по ставке 0 процентов (подп. 4 п. 1 ст. 164 Налогового кодекса РФ).

В таком случае «входного» налога просто не будет. Но чиновники считают: вычет НДС по расходам на проезд по территории России предоставляется, если сумма налога в проездном документе выделена отдельной строкой. Выделять налог расчетным путем нельзя (см.

письмо Минфина России от 4 де- кабря 2003 г. № 04-03-11/100). Между тем на этот счет существует положительная для компаний арбитражная практика. Выделим, например, постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 5 мая 2005 г.

№ Ф04-2536/2005(10829-А81-25).

По мнению судей, налогоплательщик все же вправе определить сумму НДС по командировочным расходам расчетным путем.

Таким образом, если компания готова судиться с налоговиками, то НДС можно рассчитать самостоятельно.

Учет расходов на ГСМ в бюджетных организациях

Применяются они также и для расчета нормативной себестоимости продукции, работ или услуг, учета отклонений фактической и плановой себестоимости, оценки эффективности использования материальных ресурсов организации.

Данные нормы служат основой при организации внутреннего контроля за расходованием ГСМ. Не секрет, что и контролирующие органы используют их в ходе проверок в бюджетных организациях. Нормы расхода на ГСМ В 2005 году продолжают действовать нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, установленные Руководящим документом Р3112194-0366-03[1] (далее — Руководящий документ).

Нормативный расход топлива определяется по формулам, которые приведены в Руководящем документе. Для каждого вида автотранспортного средства (легковых и грузовых автомобилей, автобусов, самосвалов, специальных и специализированных автомобилей) предназначена специальная формула расхода топлива.

Продажа топлива с 1 марта 2018 года – как новые требования по акцизу могут касаться различных предприятий: арендодателей, стивидорных компаний, портов, экспедиторов, грузовладельцев, застройщиков, судовых агентов, баз по хранению топлива?

Так ли это? По нашему мнению, это далеко не так, поскольку плательщиками акцизного налога придется становиться большому количеству субъектов предпринимательской деятельности, поскольку понятие «реализация топлива» для этих целей довольно широкое. У обычных предприятий и предпринимателей возникают различные вопросы о необходимости регистрироваться плательщиком акцизного налога по реализации топлива, например, в таких случаях: а) Нужно ли регистрироваться плательщиком акциза арендодателю (заказчику) в случае, если предприятие приобрело топливо и передало его, с последующей компенсацией или без таковой, другому лицу (например, в случае передачи в аренду транспорта, в баках которого числится топливо; или судно передано в бербоут-чартер, на котором в остатках числится топливо; или для порта проводятся дноуглубительные работы, при которых порт предоставляет топливо за компенсацию подрядчику)?

б) Нужно ли регистрироваться плательщиком акциза экспедитору (грузовладельцу) в случае, если экспедитор (грузовладелец) оплачивает топливо и выдает его перевозчику в целях удешевления стоимости перевозки (с компенсацией или без таковой)?

в) Нужно ли регистрироваться плательщиком акциза заказчику (застройщику) в случае, если заказчик строительства (застройщик) в целях удешевления строительства передает подрядчику топливо с последующей компенсацией или без таковой? г) Нужно ли регистрироваться плательщиком акциза порту, судовому агенту, бункеровочной компании .

Check Also

Как узнать готовность загранпаспорта в новосибирске