Home » Статьи » Как обратиться в роспотребнадзор с жалобой на кафе

Как обратиться в роспотребнадзор с жалобой на кафе

Как подать жалобу в роспотребнадзор?

Также в ведомстве контролируют деятельность любых организаций, оказывающих услуги – от управляющих компаний до гостиниц и аэропортов. Основания для жалобы в Роспотребнадзор Причина такого нововведения – изменение ФЗ-277, который защищает права юридических лиц. Как подать жалобу в Роспотребнадзор?

Контактные данные местного отделения можно найти на официальном сайте ведомства. Выбираем из списка нужный регион.

Справа есть адрес отделения. Если кликнуть на название региона, вы попадаете на сайт нужного территориального отделения. Существует несколько способов отправить жалобу в орган по надзору за потребительским рынком.

Определившись, как будет направлено обращение, начните его составлять, учитывая требования закона, гражданского кодекса и предметную область жалобы.

по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от Ивановой Марии Михайловны, проживающей по адресу: г.

Москва, ул. Ленина, д. 1, кв.

1 В связи с вышеизложенным, руководствуясь положениями заключенного кредитного договора, считаю действия ОАО «Банк» нарушением Гражданского кодекса РФ и закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 года.

а) разобраться в сложившейся ситуации и привлечь к ответственности должностных лиц указанной кредитной организации; б) ответ на настоящую жалобу направить по адресу: г. Москва, ул. Ленина, д. 1, кв.

1. 01 мая 2014 года, Иванова М.М. 1. Заявление о возврате излишне уплаченных средств (копия) — 1 экз.

к. в противном случае это заявление не будет подлежать рассмотрению (ст.

11 закона № 59-ФЗ): Перед тем как написать жалобу в Роспотребнадзор (образец) , нужно проверить соответствие оформления и содержания указанным выше требованиям.

Как подать жалобу в Роспотребнадзор онлайн через интернет Заявление о защите нарушенных прав потребителей может быть передано на рассмотрение в компетентный орган различными способами:

  1. путем направления по почте заказного письма с описью вложения и извещением о вручении;
  2. через интернет-ресурсы в режиме онлайн.
  3. посредством личного обращения заявителя или его законного представителя;

Срок рассмотрения обращения в данном случае стандартный — по общему правилу, он составляет 30 дней с даты регистрации жалобы (п.

1 ст. 12 указанного закона)

Жалоба на ресторан

Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

на Ресторан _______________

(ООО «__________», факт. адрес: _________________________

юр.

адрес: ______________________________________,

ОГРН _____________, ИНН _____________, КПП _______________)

На основании вышеизложенного, прошу Вас:

— принять меры по защите моих прав как потребителя;

— назначить провести проверку Ресторана ____________ на предмет соблюдения данной организацией законодательства Российской Федерации в процессе осуществления своей деятельности;

— выявить легитимность использования наименования Ресторана, а также его взаимосвязь с «_______________», соответствие юридических адресов фактическим, а также наличие признаков фирм-однодневок (с последующей блокировкой счета и принудительной ликвидацией);

— в срок, установленный законодательством, направить в мой адрес мотивированный ответ в письменной форме, о мероприятиях, реализованных в соответствии с данной жалобой.

1. Претензия – 4 листа;

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос.

Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Как написать жалобу в Роспотребнадзор?

  1. Право на качество: любой товар и/или услуга, которые вы оплачиваете, должны быть качественными, то обязанность продавца/исполнителя.
  1. До того, как писать официальную жалобу, попытайтесь поговорить с самим продавцом или исполнителем: нередко этого бывает достаточно для решения проблемы.

Check Also

Как узнать готовность загранпаспорта в новосибирске