Home » Статьи » Иск о возврате денежных средств за товар надлежащего качества

Иск о возврате денежных средств за товар надлежащего качества

Иск о возврате денежных средств за товар надлежащего качества

В 14ти дневный срок с момента приобретения, Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества при условии, что сохранены его товарный вид и свойства. В случае если в день обращения не находится товара на замену, то Вы как потребитель имеете право вернуть продавцу и потребовать возврата уплаченных денежных средств в 3х дневный срок.

Здесь стоит обратить внимание, что та же норма закона предусматривает, что обмену и возврату подлежат не все товары, в частности такое требование не применимо к мебельным гарнитурам и комплектам.

* пункт 8 Перечня товар надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату, утверждённый Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 Таким образом, из данного положения следует, что приобретая мебельный гарнитур или комплект, Вы не можете вернуть его продавцу без наличия в недостатка.

истец заключил с ответчиком договор купли-продажи технически сложного товара — ____________, общая стоимость которого составила __________ рублей, и оплатил его.

Указанный товар был передан ему «___»_______ ___ г. по накладной N _____ (копия прилагается).

Поскольку в соответствии с п.

47 Правил продажи отдельных видов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, __________ относится к технически сложным товарам, то истец был вынужден обратиться в сервисную организацию — _________ за консультацией о том, как правильно подготовить место к установке указанного выше технически сложного бытового товара. «___»__________ ____ г. такая консультация была проведена (отчет о работе N _____, копия прилагается), стоимость консультации составила ________ руб.

которая и была им оплачена.

Возврат автомобиля в автосалон

Однако сегодня очень часто встречаются случаи, когда покупатель вступает в правовые отношения с недобросовестным дилером, покупая в обращение автомобиль ненадлежащего качества. Вот тут-то и возникает множество вопросов:

  1. в течение какого периода должна быть возвращена сумма, уплаченная в счет стоимости транспортного средства покупателем продавцу;
  2. как вернуть обратно в салон новый автомобиль ненадлежащего качества;
  3. как заставить продавца провести гарантийный ремонт;
  4. когда автомобиль можно вернуть по гарантии и какие основания для этого нужно соблюсти;
  5. и многое другое.

Когда возможен возврат автомобиля в автосалон Транспортное средств входит в перечень технически сложных товаров, в связи с чем право на его возврат, в сравнении с другими, существенно ограничено.

В течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону?

Чтобы избежать спора с продавцом, желательно не избавляться от этикетки и не выкидывать упаковку по приходу домой. Внимание! Этот закон не распространяется на:

  1. Книжные товары.
  2. Лекарства.
  3. Аналогичные товары.
  4. Предметы гигиены.

Такую продукцию потребитель имеет право вернуть, если, к примеру, в книге не пропечатаны страницы, или лекарственный препарат не имеет срока годности, независимо от того, что законом запрещается возврат (обмен) этой категории товаров.

Дефекты по окончании срока возврата Зачастую происходит такая ситуация: покупатель приобрел товар, но по окончании срока гарантии проявляются дефекты. В каких случаях можно требовать от продавца:

  1. Устранение брака, повреждений.
  2. Снижение стоимости продукта.

Исковое заявление с требованием возврата денег за некачественный коммуникатр, выплате неустойки и компенсации морального вреда

20 апреля 2008 года я пришла к продавцу с целью получить информацию о принятом решении по заявленному требованию. Но, никакого определенного ответа не получила, а напротив сотрудник продавца попытался вернуть товар, якобы отремонтированный.

При получении товара мной были замечены дополнительные повреждения, образовавшиеся за время нахождения у продавца. Статья 4 Закона РФ от 07.02.1992 г.

№ 2300-1 «о защите прав потребителей» (далее — Закон ОЗПП) Качество (работы, услуги) п.1.

Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

п.2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Check Also

Как узнать готовность загранпаспорта в новосибирске