Home » Статьи » Гарантия от автосервиса

Гарантия от автосервиса

Гарантия от автосервиса

Likmotors-ru › Блог › Ошибки автосервиса (работа без гарантии, или как можно сэкономить)

Расскажу, как мы работаем с такими поломками. Например, к нам приезжает авто с хлопнутым металлическим патрубком, и антифриз с двигла вытек… и вообще беда… а клиенту надо, как всегда, срочно и уже вчера… В общем, что происходит дальше?

Слесарь осматривает патрубок, и выносит вердикт: замена!

Но, говорит слесарь, в принципе, я могу его запаять. Запаять не в смысле криво примастрячить «дедушкиным» паяльником и куском пластиковой бутылки, а запаять спец.оборудованием с применением рифленых скобок, правильно подобранным электродом и точно выверенной температурой. Такая пайка хорошо держится, и возвраты бывают крайне редко.

В таких случаях, когда экономия очевидна (например, сам патрубок стоит 4500р, да и ждать его надо, а пайка стоит всего 800р.), мастер цеха может предложить этот вариант клиенту.

И клиенту хорошо, он экономит, и сервису хорошо по нескольким причинам:

Но лучше всего конечно покупать и менять автозапчасти у официального дилера, там клиенту предоставят гарантии на выполненные работы, а завод-изготовитель деталей предоставляет свои сроки гарантии. Официальные дилеры предоставляют клиентам только оригинальные автозапчасти на автомобиль. Это, наверное, самый лучший вариант, так как, оригинальные детали будут более привычны для автомобиля и прослужат дольше чем другие и более дешёвые.

Перед оставление автомобиля на ремонт, изучите и узнайте не только гарантии, но и другие нюансы услуг автосервиса.

Написать ответ

Likmotors-ru › Блог › Ошибки автосервиса (работа без гарантии, или как можно сэкономить)

>

Check Also

Как узнать готовность загранпаспорта в новосибирске