Home » Статьи » Евросеть сдеть телефон по гарантии

Евросеть сдеть телефон по гарантии

Евросеть сдеть телефон по гарантии

Евросеть сдеть телефон по гарантии

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями В соответствии со ст.

20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред.

от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»: В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Согласно ст.

Евросеть сдеть телефон по гарантии

Купил телефон Samsung в Евросети, через пару месяцев при длительных звонках стал просто выключаться. Написал претензию с просьбой расторжения договора купли-продажи (телефон на гарантии). сказали пока можно им не сдавать.

Через день обнаружил что аккумулятор вздулся, аж крышка не закрывается. В гарантийном талоне написано, что гарантия распространяется также на акб (12 месяцев).

Через 10 дней пришла смс: Приходите в Евросеть для получения ответа на вашу претензию.

Пришел, дали распечатанный ответ, где было написано: просим передать Аппарат по месту приобретения с целью реализации права торговой организации на проведение проверки качества.

Смутила формулировка «проведение проверки качества».

Это нормально, так и должно быть написано?

Телефон я в тот день не отдал (мало ли они там чего специально сделают), сказал что хочу лично присутствовать на экспертизе. В ответ сказали, что через пару дней позвонят и сообщат дальнейшую информацию.

Правильно ли я поступил?

Надо ли было отдать телефон для «проверки качества»?

Тема: Как правильно сдать телефон в гарантийный ремонт?

10,07,14 г. мне сообщили, что можно его забирать (судя по отметкам из акта выполненых работ — заменена системная плата и дата окончания ремонта 04,07,14г.) 12,08,14 г.

т.е. сегодня снова сообщили, что можно забирать телефон. Завтра поеду за ним, но я уверен что дефект не исправлен, т.к. вышла новая модель данного аппарата за 30 тысяч рублей и в нем он присутствует так же.

И поэтому написал заранее претензию на возврат денег за телефон. Могу ли я требовать возврата денег, (если действительно дефект не будет исправлен), т.к.: 2. в совокупности двух ремонтов, по моим подсчетам телефон пробыл в ремонте более 30 дней.

3. телефон попал мне в руки уже в б\у состоянии с гарантийным талоном, но без кассового чека, т.е. фактически покупал его не я. 2. В претензии адрес указывать не обязательно.

Телефон из Евросети

.

Поломка. Отказываются возвращать деньги!!

Мама около полугода назад купила телефон.он уже ломался, отдавали в Евросеть по гарантии. Телефон починили, но через два месяца эта поломка вернулась и добавилась ещё одна.

Они снова настаивают на ремонте. Мы хотим вернуть тел.

Писали претензию на магазин-пришёл ответ: отдавайте в ремонт.

Вопрос к вам девочки: можно вернуть деньги?

Кто реально сталкивался? Знаю, что если аппарат сломался в первый раз-то вернуть деньги нельзя, а вот если снова?

Завтра буду звонить ч защиту прав потребителей.

А сейчас хочу послушать мнения. Кто сталкивался? Поделитесь.

сдавал 3 разных телефона по гарантии, возвращали деньги. правда это было очень давно.

Я возвращала телефон, правда в днс.

Check Also

Названия морских судов